MetaTrader 5

Один из лучших торговых терминалов на рынке

MetaTrader 5 - это современный торговый терминал, который может удовлетворить постоянно возрастающие запросы трейдеров. Он сочетает в себе передовые технологии исполнения ордеров и распределённых вычислений, тем самым создавая необходимые условия для реализации самых амбициозных торговых идей. Этот терминал - прекрасное решение для трейдеров, которым важна скорость и надёжность при работе с торговыми роботами.

  • 4 режима исполнения ордеров
  • Многопоточный тестер
  • "Стакан цен"
  • 6 типов отложенных ордеров
  • MetaTrader Market

    Удобный и надёжный магазин, в котором доступны более 1 500 торговых экспертов и технических индикаторов.
  • Гибкая торговая система

    В MT5 есть выбор системы учёта позиций по неттингу или хеджингу, доступен раздельный учёт ордеров и сделок, а также индикатор "глубины" рынка.
  • Алгоритмический трейдинг

    В специализированной среде разработки MQL5 можно самостоятельно формировать, модифицировать и тестировать торговых роботов.
  • Виртуальный хостинг

    Аренда виртуального сервера для бесперебойной работы ваших роботов и подписок на сигналы прямо из терминала всего за пару кликов мыши.

Торгуйте криптовалютами в режиме "24/7"

Bitcoin, Dash, Ethereum и другие инструменты в платформе MetaTrader 5

Узнать больше

Мобильный терминал
MetaTrader 5

Мобильное приложение MetaTrader 5 позволяет торговать с любого портативного устройства (iOS и Android) в любое время и из любой точки мира. Как и десктопная версия, мобильный терминал поддерживает две системы учёта ордеров - неттинговую и хеджинговую системы, в нём доступны "стакан цен", все виды торговых операций, более 30 технических индикаторов и 24 аналитических объекта, а также многое другое.

Веб-терминал
MetaTrader 5

Специально для трейдеров, которые предпочитают быть в движении, компания MetaQuotes разработала веб-терминал MetaTrader 5. В веб-версии доступна та же функциональность, что и на десктоп-платформе. Это позволяет всегда быть в курсе состояния позиций и принимать быстрые торговые решения в зависимости от текущей рыночной ситуации. Для запуска веб-терминала MetaTrader 5 необходимо иметь только интернет-подключение, браузер и пароль доступа к своему торговому счёту RoboMarkets.

MetaTrader Market

MetaTrader Market - это специальная площадка для покупки торговых экспертов (роботов), индикаторов и других приложений с высокой степенью безопасности. Вы можете использовать робота или индикатор сразу же после оплаты. У всех продуктов MetaTrader Market есть бесплатные демо-версии, что позволяет протестировать их перед покупкой. Кроме этого трейдерам доступен широкий ассортимент бесплатных программ.

Узнать больше
Задать вопрос

Не нашли нужную вам информацию? Задайте свой вопрос и получите ответ online!

Войти в чат
Или введите ваш номер телефона в форму ниже и мы перезвоним вам прямо сейчас.
Перезвонить
Задать вопрос

The official sponsor of the multiple LKL champion BC Žalgiris

MetaTrader 5

One of the best trading terminals on the market

MetaTrader 5 is a modern trading terminal, which is able to meet the traders’ constantly increasing needs and requirements. It combines advanced technologies of order execution and distributed computations, thus providing an excellent opportunity for implementing the most ambitious trading ideas. This terminal is a perfect solution for the traders, who value speed and reliability while working with trading robots.

  • 4 types of order execution
  • Multi-threading tester
  • Market depth
  • 6 types of pending orders
  • MetaTrader Market

    A convenient and reliable online shop, where more than 1,500 expert advisors and technical indicators are available to you.
  • Flexible trading system

    In MT5, you can choose from netting and hedging systems. Segregation of orders and transactions and Market Depth, are also available to you.
  • Algorithmic trading

    In MQL5, a specialized programming environment, you can create, modify, and test trading robots by yourself.
  • Virtual hosting

    Renting a virtual hosting for 24/7 operation of trading robots and subscriptions for trading signals directly from the terminal with just a couple of clicks.

Trade cryptocurrencies 24/7

Bitcoin, Dash, Ethereum, and other instruments in MetaTrader 5 platform

Read more

MetaTrader 5
mobile terminal

MetaTrader 5 mobile application allows you to trade using any portable device (iOS and Android operating systems) from anywhere in the world at any moment. Just like the desktop version, the mobile terminal supports both netting and hedging systems, includes Market Depth, all types of trading operations, more than 30 technical indicators, 24 analytical objects, and more.

MetaTrader 5
web terminal

Specifically for the traders, who prefer to be on the move, MetaQuotes created MetaTrader 5 web terminal. The web version includes all features and options of the desktop version, thus allowing you to keep track of your positions and make quick trading decisions depending on the market situation at the moment. To launch MetaTrader 5 web terminal, you’ll need internet connection, a browser, and the password to your RoboMarkets trading account.

MetaTrader Market

MetaTrader Market is a special platform for buying trading robots, indicators, and other applications with high security level. Robots/indicators can be used right after payment. Each Market product has a free demo-version, so you can test them before buying. In addition to that, a wide range of free software is also available to traders.

Read more
Ask a question

Did not find the information you need? Ask your questions and get answers online!

Enter chat
Ask a question